Конкурсное испытание прошло в формате открытого обсуждения конкурсантом со школьниками актуальной социально значимой темы, которую участники определили методом жеребьевки. Строгое профессиональное жюри наблюдало за тем, как раскрываются профессионально-личностные компетенции конкурсантов в области организации, проведения занятия, направленного на решение воспитательных задач, а также на социализацию школьников.
Бричкина Лариса Александровна построила занятие в форме познавательной беседы о значении уважения в человеческих взаимоотношениях, о роли и значении профессии учителя для общества и каждого человека. В ходе беседы через просмотр видеоматериалов и выполнение интерактивных и практического заданий школьники говорили об уважительном отношении к людям, обществу, культуре и окружающей среде.
Занятие Самиковой Лены Разилевны вдохновило обучающихся 5 класса на проявление доброты, сострадания и готовности помочь тем, кто в этом нуждается. В ходе занятия ответы на проблемные вопросы позволяли переходить в следующий этап. Каждый ребенок был успешен в своем мнении и не боялся высказаться. Маяком урока стала личность Сергея Александровича Яшкина – сына уважаемого педагога нашего района, погибшего на СВО при исполнении своего профессионального долга, но спасшего ни одну жизнь своих товарищей.
Горячева Татьяна Николаевна в разговоре со школьниками уделила внимание теме о домашних питомцах, разговор состоялся о важности заботы о животных, их роли в жизни людей и ответственности хозяев. Обсуждались примеры положительного влияния питомцев на эмоциональное состояние людей, а также на необходимость правильного ухода и воспитания домашних животных.
Карелиной Лидии Игоревне досталась важная тема: «Россия - страна победителей», приуроченная к Дню Героев Отечества. Третьеклассники познакомились с понятиями «подвиг» и «герой» на примерах отважных спасателей и врачей, осознали важность служения Отечеству, ответственности за страну.
Познакомить и расширить представление о том, что такое атом, почему его называют мирным, постаралась Телицина Марина Викторовна. Она построила диалог по этой интересной теме, совместив свой рассказ с просмотром мультфильма, с практической работой с пластилином, с использованием мыльных пузырей в качестве модели атома. Марина Викторовна познакомила ребят с профессиями атомной промышленности, а дети испытали чувство гордости за достижения нашей страны в области мирного использования атомной энергии.
Зачем человеку учиться? Об этом рассуждали ученики 4 класса на конкурсном испытании у Луговой Любови Петровны. Ответ на этот вопрос они попытались сформулировать поиграв «в улыбку», решив логическую задачу «Помоги Буратино», выполнив практическую работу, обсудив личные примеры учителя, вспомнив историческую личность Александра Суворова и примеры из жизни сверстников.
Какова природа конфликтов, какие существуют способы их разрешения и управления эмоциями? Об этом и о многом другом шла речь на конкурсном испытании Стерховой Снежанны Сергеевны. Интересной «изюминкой» в проведении занятия стал интерактивный элемент с хлопками в ладоши, который помог детям наглядно представить степень спорных разногласий, а просмотр мультфильма «Головоломка» позволил разобрать конфликтные ситуации через призму эмоций.
На примере поисковой работы Вдовин Игорь Иванович показал, как понять друг друга разным поколениям. Дети поняли, как важна в жизни каждого из нас крепкая семья, историческая память и преемственность поколений.
Впереди конкурсантов ждет следующее конкурсное испытание III тура «Мастер-класс», на котором педагоги должны продемонстрировать
профессиональное мастерство в области презентации и трансляции педагогического
опыта в ситуации профессионального взаимодействия.
А пока хочется пожелать участникам успехов в достижении поставленных целей! Не сдаваться и двигаться только вперёд!
Бричкина Лариса Александровна построила занятие в форме познавательной беседы о значении уважения в человеческих взаимоотношениях, о роли и значении профессии учителя для общества и каждого человека. В ходе беседы через просмотр видеоматериалов и выполнение интерактивных и практического заданий школьники говорили об уважительном отношении к людям, обществу, культуре и окружающей среде.
Занятие Самиковой Лены Разилевны вдохновило обучающихся 5 класса на проявление доброты, сострадания и готовности помочь тем, кто в этом нуждается. В ходе занятия ответы на проблемные вопросы позволяли переходить в следующий этап. Каждый ребенок был успешен в своем мнении и не боялся высказаться. Маяком урока стала личность Сергея Александровича Яшкина – сына уважаемого педагога нашего района, погибшего на СВО при исполнении своего профессионального долга, но спасшего ни одну жизнь своих товарищей.
Горячева Татьяна Николаевна в разговоре со школьниками уделила внимание теме о домашних питомцах, разговор состоялся о важности заботы о животных, их роли в жизни людей и ответственности хозяев. Обсуждались примеры положительного влияния питомцев на эмоциональное состояние людей, а также на необходимость правильного ухода и воспитания домашних животных.
Карелиной Лидии Игоревне досталась важная тема: «Россия - страна победителей», приуроченная к Дню Героев Отечества. Третьеклассники познакомились с понятиями «подвиг» и «герой» на примерах отважных спасателей и врачей, осознали важность служения Отечеству, ответственности за страну.
Познакомить и расширить представление о том, что такое атом, почему его называют мирным, постаралась Телицина Марина Викторовна. Она построила диалог по этой интересной теме, совместив свой рассказ с просмотром мультфильма, с практической работой с пластилином, с использованием мыльных пузырей в качестве модели атома. Марина Викторовна познакомила ребят с профессиями атомной промышленности, а дети испытали чувство гордости за достижения нашей страны в области мирного использования атомной энергии.
Зачем человеку учиться? Об этом рассуждали ученики 4 класса на конкурсном испытании у Луговой Любови Петровны. Ответ на этот вопрос они попытались сформулировать поиграв «в улыбку», решив логическую задачу «Помоги Буратино», выполнив практическую работу, обсудив личные примеры учителя, вспомнив историческую личность Александра Суворова и примеры из жизни сверстников.
Какова природа конфликтов, какие существуют способы их разрешения и управления эмоциями? Об этом и о многом другом шла речь на конкурсном испытании Стерховой Снежанны Сергеевны. Интересной «изюминкой» в проведении занятия стал интерактивный элемент с хлопками в ладоши, который помог детям наглядно представить степень спорных разногласий, а просмотр мультфильма «Головоломка» позволил разобрать конфликтные ситуации через призму эмоций.
На примере поисковой работы Вдовин Игорь Иванович показал, как понять друг друга разным поколениям. Дети поняли, как важна в жизни каждого из нас крепкая семья, историческая память и преемственность поколений.
Впереди конкурсантов ждет следующее конкурсное испытание III тура «Мастер-класс», на котором педагоги должны продемонстрировать
профессиональное мастерство в области презентации и трансляции педагогического
опыта в ситуации профессионального взаимодействия.
А пока хочется пожелать участникам успехов в достижении поставленных целей! Не сдаваться и двигаться только вперёд!
817