Собираем пирамидку – весело и с пользой!
Кажется, что может быть проще? Но именно пирамидка – одна из лучших игрушек для развития детей младшего возраста!
А для воспитанников учителя-дефектолога детского сада №1 «Улыбка» Абдурахимовой Ф.К. обычная пирамидка – это целый мир открытий. На своих занятиях Фируза Кадыровна превращает простую сборку в увлекательный и познавательный процесс, где каждый элемент – это шаг к новому знанию. Вместе с детьми педагог не просто «надевает колечки», а:
- погружается в яркую палитру цветов, помогая малышам их запомнить и различать;
- исследует понятия «большой» и «маленький», выстраивая стройную последовательность размеров.
Что еще развивает эта простая игрушка?
- мелкую моторику (координация «рука-глаз»);
- логическое мышление (понимание последовательности);
- усидчивость и стремление к цели.
Совет от учителя-дефектолога: Если ребенок только начинает, не настаивайте на правильном порядке. Пусть сначала просто освоит принцип нанизывания. А потом уже мягко подсказывайте, какое колечко будет следующим. Главное – хвалить за любую попытку!
Расскажите, а в какие развивающие игры с простыми игрушками любите играть со своими детьми вы? Может, у вас есть свои секреты, как научить ребенка различать «большой» и «маленький»? Делитесь в комментариях!
Кажется, что может быть проще? Но именно пирамидка – одна из лучших игрушек для развития детей младшего возраста!
А для воспитанников учителя-дефектолога детского сада №1 «Улыбка» Абдурахимовой Ф.К. обычная пирамидка – это целый мир открытий. На своих занятиях Фируза Кадыровна превращает простую сборку в увлекательный и познавательный процесс, где каждый элемент – это шаг к новому знанию. Вместе с детьми педагог не просто «надевает колечки», а:
- погружается в яркую палитру цветов, помогая малышам их запомнить и различать;
- исследует понятия «большой» и «маленький», выстраивая стройную последовательность размеров.
Что еще развивает эта простая игрушка?
- мелкую моторику (координация «рука-глаз»);
- логическое мышление (понимание последовательности);
- усидчивость и стремление к цели.
Совет от учителя-дефектолога: Если ребенок только начинает, не настаивайте на правильном порядке. Пусть сначала просто освоит принцип нанизывания. А потом уже мягко подсказывайте, какое колечко будет следующим. Главное – хвалить за любую попытку!
Расскажите, а в какие развивающие игры с простыми игрушками любите играть со своими детьми вы? Может, у вас есть свои секреты, как научить ребенка различать «большой» и «маленький»? Делитесь в комментариях!
711